Кому будет полезен реабилитационный досуг.
Особенности целевой группы.
Депривационные условия развития и отклоняющееся поведение подростков. Семейное неблагополучие как фактор риска развития отклоняющегося поведения.
Проблемы и потребности детей: мишени в работе.
Основополагающие принципы реабилитационного досуга. Сравнение реабилитационного и традиционного досуга.
Особенности планирования и осуществления реабилитационной помощи детям. Понятие «значимый взрослый», роль значимого взрослого в личностном становлении ребенка.
Принципы проведения диагностики. Методика «оценка личностных качеств и социальных навыков ребенка». Выбор целей и приоритетов при разработке плана работы с ребенком.
Методы изменения поведения детей. Изменение нравственных установок подростков. Восстановление социального статуса.