Цели и задачи информационно-методического практикума:
1. Рассмотреть понятие жестокого обращения с детьми, признаки и специфику его распознавания, в том числе определение угроз безопасности для ребенка, факторы уязвимости ребенка и факторы риска жестокого обращения с детьми.
2. Познакомить с методикой оценки безопасности и оценки факторов риска жестокого обращения с ребенком в семье.
3. Провести тренировку навыков в выявлении угроз безопасности и определении уровня риска жестокого обращения с ребенком.
Содержание:
1. Понятие жестокого обращение с ребенком. Специфика и трудности распознавания жестокого обращения с детьми. Уязвимость ребенка и ее значение при распознавании жестокого обращения
2. Процесс оценки в распознавании рисков жестокого обращения с ребенком: виды оценки, цели, содержание. Алгоритм (процедура) проведения оценки безопасности и оценки риска.
3. Оценка безопасности. Угрозы безопасности. Дополнительные факторы оценки. Принципы разработки и содержание плана безопасности.
4. Оценка риска жестокого обращения с ребенком. Факторы риска и их содержание. Использование результатов оценки риска.