Об институте

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации
Места нахождения филиалов

Частное образовательное учреждение «Национальный институт защиты детства»
ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства»
 

Сокращенное наименование ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства»
Даты создания, преобразования, переименования

Запись о создании НОУ ДПО «Национальный институт защиты детства»» внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 16 января 2013г.

С 18.апреля 2018 года – ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства»

Директор Стрельникова М.В.
Собственник Фонд «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения»
Место нахождения образовательной организации

Юридический адрес: 143300, Московская обл. г.Наро-Фоминск, ул. Московская, 8

Адрес места осуществления образовательной деятельности: 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 28

Адрес офиса: 115533, Москва, Андропова пр-кт., д 22, БЦ «Нагатинский»

Места нахождения филиалов Филиалы отсутствуют.
Режим работы

Понедельник-Пятница:

с 10:00-18:30 МСК, обед с 13:00-13:30

График приёма

Суббота, Воскресенье – ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Понедельник-Пятница:

с 10:00-18:30 МСК, обед с 13:00-13:30

Контактные телефоны +74951341174                                                                                                 
Адреса электронной почты institute.rf@yandex.ru

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Национальный институт защиты детства» (ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства») создано в январе 2013 года. 

Учредителем частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Национальный институт защиты детства» является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

Институт создан фондом совместно с ведущими российскими экспертами и практиками. Фонд передал институту богатый опыт проведения обучающих мероприятий: с 2004 года в них приняли участие 17,5 тысяч специалистов.

При создании института перед ним была поставлена задача внести свой вклад в реализацию утвержденной Указом Президента России Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг., один из ключевых принципов которой — обеспечение профессионализма и высокой квалификации при работе с каждым ребенком и его семьей. «В Российской Федерации формирование и реализация политики в  области  детства  должны  основываться  на использовании последних достижений науки, современных технологий, в том числе в социальной сфере.  Необходимо  обеспечить  условия  для качественной подготовки и регулярного повышения квалификации кадров во всех отраслях,  так или иначе связанных с работой с детьми и их семьями» — говорится в документе.

Одной из задач Десятилетия детства в Российской Федерации (2018 - 2028) также определена организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов и организаций, действующих в сфере защиты прав детей.   

Семинары и супервизии, которые проводят эксперты Национального института, получают неизменно высокие оценки. «Не в первый раз на семинаре: высококвалифицированные тренеры, актуальные темы, уникальные методики, легко применимые в моей профессиональной деятельности — вот что отличает эти семинары. Хотелось бы приезжать чаще!» — вот только один из отзывов участников.

Национальный институт защиты детства на системной основе проводит обучающие семинары и курсы повышения квалификации для специалистов, работающих с семьями и детьми: социальных педагогов, специалистов по социальной работе, психологов, социальных работников по широкому спектру направлений в сфере защиты и поддержки семьи и детства.

Структура и органы управления образовательной организацией

1.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и  Уставом.

1.2. Функции высшего органа управления Учреждения осуществляет Собственник.

1.3. К исключительной компетенции Собственника относится:

          - утверждение и изменение Устава Учреждения;

          - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

          - назначение Директора Учреждения и досрочное прекращение его полномочий;

          - утверждение годовой и бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения;

          - утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;

          - создание филиалов и открытие представительств Учреждения;

          - принятие решений о создании Учреждением других юридических лиц, об участии Учреждения в других юридических лицах;

          - принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора);

          - осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;

          - учреждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Учреждения, если принято решение о проведении аудита или Учреждение обязано провести аудит в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

- формирование Методического Совета и досрочное прекращение его полномочий;

- по представлению Директора ежегодное утверждение размера и форм оплаты образовательных услуг Учреждения;

- назначение ревизионной комиссии сроком на 1 год и досрочное прекращение ее полномочий;

- утверждение Сметы доходов и расходов Учреждения (именуемой далее – «Смета»);

- принятие решений о совершении сделок либо нескольких взаимосвязанных сделок и иных юридических актов, связанных с приобретением, отчуждением либо возможностью отчуждения Учреждением прямо или косвенно имущества суммы свыше указанной в договоре с Директором Учреждения;

- принятие решений о совершении сделок, связанных с правами на недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения;

1.4. Решения Собственика по всем вопросам, относящимся к его компетенции, принимаются единолично и оформляются решением Собственника.

1.5. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Собственника. 

1.6.  Директор назначается Учредителем сроком на 3 (три) года. С ним заключается срочный трудовой договор, который подписывает Собственник.

1.7. Директор Учреждения:

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, заключает договоры от имени Учреждения, выдает доверенности;

- распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами и имуществом Учреждения;

- имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;

- утверждает структуру и штатное расписание в пределах согласованной  Учредителем сметы;

- утверждает внутренние документы Учреждения: Правила внутреннего распорядка, Должностные инструкции работников,  Правила приема в Учреждение, Рабочие учебные планы, Расписание занятий и другие локальные акты Учреждения, незапрещенные действующим законодательством РФ;

- принимает на работу и увольняет работников, заключает трудовые договоры;

- устанавливает объем педагогической нагрузки на преподавателей Учреждения;

- готовит локальные акты по вопросам внутреннего распорядка, а также вопросам оплаты труда педагогического состава;

- организует контроль выполнения учебной нагрузки преподавательским составом специалистов Учреждения;

- в соответствии с настоящим Уставом принимает решения о зачислении и об отчислении обучающихся;

- осуществляет контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.

1.8. Для обеспечения коллегиальности при решении вопросов работы в  Учреждении действует Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет. 

1.9 Для руководства учебным процессом Учреждения Собственником формируется Методический Совет сроком на 1 (один) год.  Состав Методического Совета формируется из Директора, представителей Учредителя, преподавателей, экспертов.

1.10. Председатель Методического Совета председательствует на заседаниях Методического Совета, организует его работу и утверждает повестку дня его заседаний.

1.11. Председателем Методического Совета может быть избран Директор или Учредитель, либо представитель Собственника. 

 1.12. Методический Совет на своих заседаниях обсуждает вопросы состояния методического и научного обеспечения учебного процесса; развития Учреждения и совершенствования его учебно-материальной базы; разработки и совершенствования программ обучения и методики преподавания учебных дисциплин; обсуждает и рекомендует к изданию методические указания по преподаваемым дисциплинам; формирует предложения по составу аттестационной (экзаменационной) комиссии.

1.13. Решения Методического Совета принимаются большинством голосов и действительны при условии присутствии на заседании более половины его членов. При четном количестве голосов Председателю Методического Совета предоставляется право решающего голоса.

1.14. Досрочное прекращение полномочий и перевыборы Методического Совета проводятся Собственником по требованию не менее половины членов Методического Совета.

1.15. Заседания Методического Совета созывает Председатель Методического Совета оповещением членов Совета о предстоящем заседании (с указанием времени, даты, месте проведения, повестки дня порядке получения проектов решений, представления замечаний, изменений и дополнений по ним, иные необходимые сведения) не позднее, чем за десять дней до его проведения.

Адрес места осуществления образовательной деятельности: 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 28

Адрес офиса: 115533, Москва, Андропова пр-кт., д 22, БЦ «Нагатинский» 

Электронная почта: institute.rf@yandex.ru

Документы

Документы

Устав

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

Лист записи ЕГРЮЛ

Отчет о деятельности организации за 2019 год

Правила приема обучающихся

Режим занятий обучающихся

Образование

Наименование образовательной программы

Формы обучения Нормативный срок обучения (кол-во часов) язык преподавания  использование при реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
«Профилактика социального сиротства» очная 

72

русский +
«Современные технологии раннего выявления и работы со случаями нарушения прав и законных интересов детей в целях сохранения кровной семьи» очная 72 русский  
«Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» очная 48 русский  
«Современные технологии организации и проведения школ приемных родителей (ШПР)» очная 32 русский +
«Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними» очная 32 русский  
«Групповые формы работы с детьми и подростками по преодолению агрессивного поведения» очная 24 русский  
«Супервизия как инструмент обеспечения качества услуг в сфере профилактики семейного неблагополучия (обучение тренеров – супервизоров). (Тренинг тренеров по технологиям «Раннее выявление случаев нарушения прав и законных интересов ребенка. Организация работы со случаем нарушения прав и законных интересов ребенка») очная 64 русский  
«Проработка вопросов применения в деятельности специалистов «Технологии раннего выявления и управления случаем (выявленных в ходе супервизии)» очная 16 русский  
«Технология «Работа со случаем». Мотивация клиентов на сотрудничество» очная 16 русский  

«Организация взаимодействия с семьями группы риска в процессе оказания им услуг или социального сопровождения»

очная  72 русский  
«Организация работы с родителями по развитию родительских компетенций и профилактике жестокого обращения в семье» очная  72 русский  
«Основы краткосрочного кризисного консультирования» очная 72 русский +
«Организация социального сопровождения семей, затронутых проблемой алкоголизма»  очная, очно-заочная  72  русский  +
"Социальная работа с семьями в кризисных ситуациях"  очная  72  русский  
«Мотивирование родителей на сотрудничество со специалистами учреждений социального обслуживания»  очная  24 русский   
«Реабилитационная работа с детьми с девиантным поведением в средовых и досуговых технологиях»  очная, очно-заочная  24  русский
«Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»  очная  72 русский 
«Организация социальной защиты и комплексной реабилитации детей с ОВЗ»  очная, очно-заочная  72  русский  +
«Семейное устройство подростков-сирот»   очная, очно-заочная  72  русский
«Работа с ребенком, пережившим травму, в условиях приемной семьи»  очная, очно-заочная  72
«Профилактика вовлечения детей и подростков в деструктивные интернет-сообщества»  очная 24   
«Профилактика суицидального поведения детей и подростков»  очная 24   

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель образовательной организации

Стрельникова Марина Владимировна, директор.

Более 20 лет работает в сфере образования в некоммерческом секторе.  Имеет большой опыт управления образовательными и социальными проектами, бюджетирования, финансового планирования, фандрайзинга, PR, GR, проведения образовательных и социально-ориентированных мероприятий, организации процессов обучения, стажировок на территории России и за рубежом. Владеет навыками проведения мониторинга и оценки образовательных и социальных программ и проектов.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база организации позволяет вести подготовку специалистов по заявленным программам. Санитарно-бытовые условия обучающихся, преподавателей и сотрудников соответствуют нормативным санитарным требованиям и способствуют качественной реализации образовательного процесса.

Доступ к учебным и учебно-методическим материалам, которые представлены в электронно-цифровой форме, осуществляется в СДО и через электронные библиотеки:

- лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;
- оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»

Электронная научно-образовательная библиотека «Современные образовательные технологии в социальной сфере»

Платные образовательные услуги

Положение об оказании платных образовательных услуг

Приказ об утверждении размера платы для физических и юридических лиц за платные образовательные услуги, предоставляемые институтом в 2021

Образец договора о повышении квалификации с физическим лицом

Образец договора о повышении квалификации с юридическим лицом

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансовые показатели деятельности за 2020 год:

Доходы Института в т.ч.(тыс.руб.):
Целевые поступления - 8762,2
Доходы (выручка) от предпринимательской деятельности (оказание образовательных услуг физическим и юридическим лицам) - 1032,5
Иные поступления - 0
Расходы Института в т.ч.
На целевые мероприятия - 6263
На содержание организации - 237
На осуществление предпринимательской деятельности - 474
прочие - 148
Остаток средств на начало 2020 года- 1969

План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год

Вакантные места для приёма (перевода)

не предусмотрено

Доступная среда

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Согласно письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 №АК-1261/06 "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" для реализации дополнительных профессиональных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Федеральным законом № 273-ФЗ специальных требований не предусмотрено.

Международное сотрудничество

не предусмотрено