СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Полное наименование образовательной организации |
Частное образовательное учреждение «Национальный институт защиты детства» |
Сокращенное наименование | ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» |
Даты создания, преобразования, переименования |
Запись о создании НОУ ДПО «Национальный институт защиты детства»» внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 16 января 2013г. С 18.апреля 2018 года – ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» |
Директор | Стрельникова М.В. |
Собственник | Фонд «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» |
Место нахождения образовательной организации |
Юридический адрес: 143300, Московская обл. г.Наро-Фоминск, ул. Московская, 8 Адрес места осуществления образовательной деятельности: 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 28 Адрес офиса: 115533, Москва, Андропова пр-кт., д 22, БЦ «Нагатинский» |
Места нахождения филиалов | Филиалы отсутствуют. |
Режим работы |
Понедельник-Пятница: с 10:00-18:30 МСК, обед с 13:00-13:30 |
График приёма |
Суббота, Воскресенье – ВЫХОДНЫЕ ДНИ Понедельник-Пятница: с 10:00-18:30 МСК, обед с 13:00-13:30 |
Контактные телефоны | +74951341174 |
Адреса электронной почты | institute.rf@yandex.ru |
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Национальный институт защиты детства» (ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства») создано в январе 2013 года.
Учредителем частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Национальный институт защиты детства» является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.
Институт создан фондом совместно с ведущими российскими экспертами и практиками. Фонд передал институту богатый опыт проведения обучающих мероприятий: с 2004 года в них приняли участие 17,5 тысяч специалистов.
При создании института перед ним была поставлена задача внести свой вклад в реализацию утвержденной Указом Президента России Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг., один из ключевых принципов которой — обеспечение профессионализма и высокой квалификации при работе с каждым ребенком и его семьей. «В Российской Федерации формирование и реализация политики в области детства должны основываться на использовании последних достижений науки, современных технологий, в том числе в социальной сфере. Необходимо обеспечить условия для качественной подготовки и регулярного повышения квалификации кадров во всех отраслях, так или иначе связанных с работой с детьми и их семьями» — говорится в документе.
Одной из задач Десятилетия детства в Российской Федерации (2018 - 2028) также определена организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов и организаций, действующих в сфере защиты прав детей.
Семинары и супервизии, которые проводят эксперты Национального института, получают неизменно высокие оценки. «Не в первый раз на семинаре: высококвалифицированные тренеры, актуальные темы, уникальные методики, легко применимые в моей профессиональной деятельности — вот что отличает эти семинары. Хотелось бы приезжать чаще!» — вот только один из отзывов участников.
Национальный институт защиты детства на системной основе проводит обучающие семинары и курсы повышения квалификации для специалистов, работающих с семьями и детьми: социальных педагогов, специалистов по социальной работе, психологов, социальных работников по широкому спектру направлений в сфере защиты и поддержки семьи и детства.
Структура и органы управления образовательной организацией
1.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
1.2. Функции высшего органа управления Учреждения осуществляет Собственник.
1.3. К исключительной компетенции Собственника относится:
- утверждение и изменение Устава Учреждения;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- назначение Директора Учреждения и досрочное прекращение его полномочий;
- утверждение годовой и бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения;
- утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;
- создание филиалов и открытие представительств Учреждения;
- принятие решений о создании Учреждением других юридических лиц, об участии Учреждения в других юридических лицах;
- принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора);
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;
- учреждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Учреждения, если принято решение о проведении аудита или Учреждение обязано провести аудит в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- формирование Методического Совета и досрочное прекращение его полномочий;
- по представлению Директора ежегодное утверждение размера и форм оплаты образовательных услуг Учреждения;
- назначение ревизионной комиссии сроком на 1 год и досрочное прекращение ее полномочий;
- утверждение Сметы доходов и расходов Учреждения (именуемой далее – «Смета»);
- принятие решений о совершении сделок либо нескольких взаимосвязанных сделок и иных юридических актов, связанных с приобретением, отчуждением либо возможностью отчуждения Учреждением прямо или косвенно имущества суммы свыше указанной в договоре с Директором Учреждения;
- принятие решений о совершении сделок, связанных с правами на недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения;
1.4. Решения Собственика по всем вопросам, относящимся к его компетенции, принимаются единолично и оформляются решением Собственника.
1.5. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Собственника.
1.6. Директор назначается Учредителем сроком на 3 (три) года. С ним заключается срочный трудовой договор, который подписывает Собственник.
1.7. Директор Учреждения:
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, заключает договоры от имени Учреждения, выдает доверенности;
- распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами и имуществом Учреждения;
- имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
- утверждает структуру и штатное расписание в пределах согласованной Учредителем сметы;
- утверждает внутренние документы Учреждения: Правила внутреннего распорядка, Должностные инструкции работников, Правила приема в Учреждение, Рабочие учебные планы, Расписание занятий и другие локальные акты Учреждения, незапрещенные действующим законодательством РФ;
- принимает на работу и увольняет работников, заключает трудовые договоры;
- устанавливает объем педагогической нагрузки на преподавателей Учреждения;
- готовит локальные акты по вопросам внутреннего распорядка, а также вопросам оплаты труда педагогического состава;
- организует контроль выполнения учебной нагрузки преподавательским составом специалистов Учреждения;
- в соответствии с настоящим Уставом принимает решения о зачислении и об отчислении обучающихся;
- осуществляет контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
1.8. Для обеспечения коллегиальности при решении вопросов работы в Учреждении действует Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет.
1.9 Для руководства учебным процессом Учреждения Собственником формируется Методический Совет сроком на 1 (один) год. Состав Методического Совета формируется из Директора, представителей Учредителя, преподавателей, экспертов.
1.10. Председатель Методического Совета председательствует на заседаниях Методического Совета, организует его работу и утверждает повестку дня его заседаний.
1.11. Председателем Методического Совета может быть избран Директор или Учредитель, либо представитель Собственника.
1.12. Методический Совет на своих заседаниях обсуждает вопросы состояния методического и научного обеспечения учебного процесса; развития Учреждения и совершенствования его учебно-материальной базы; разработки и совершенствования программ обучения и методики преподавания учебных дисциплин; обсуждает и рекомендует к изданию методические указания по преподаваемым дисциплинам; формирует предложения по составу аттестационной (экзаменационной) комиссии.
1.13. Решения Методического Совета принимаются большинством голосов и действительны при условии присутствии на заседании более половины его членов. При четном количестве голосов Председателю Методического Совета предоставляется право решающего голоса.
1.14. Досрочное прекращение полномочий и перевыборы Методического Совета проводятся Собственником по требованию не менее половины членов Методического Совета.
1.15. Заседания Методического Совета созывает Председатель Методического Совета оповещением членов Совета о предстоящем заседании (с указанием времени, даты, месте проведения, повестки дня порядке получения проектов решений, представления замечаний, изменений и дополнений по ним, иные необходимые сведения) не позднее, чем за десять дней до его проведения.
Адрес места осуществления образовательной деятельности: 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 28
Адрес офиса: 115533, Москва, Андропова пр-кт., д 22, БЦ «Нагатинский»
Электронная почта: institute.rf@yandex.ru
Документы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
Отчет о деятельности организации за 2021 год
Отчет о результатах самообследования
Наименование образовательной программы |
Формы обучения | Нормативный срок обучения (кол-во часов) | язык преподавания | использование при реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
«Профилактика социального сиротства» | очная |
72 |
русский | + |
«Современные технологии раннего выявления и работы со случаями нарушения прав и законных интересов детей в целях сохранения кровной семьи» | очная | 72 | русский | |
«Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | очная | 48 | русский | |
«Современные технологии организации и проведения школ приемных родителей (ШПР)» | очная | 32 | русский | + |
«Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними» | очная | 32 | русский | |
«Групповые формы работы с детьми и подростками по преодолению агрессивного поведения» | очная | 24 | русский | |
«Супервизия как инструмент обеспечения качества услуг в сфере профилактики семейного неблагополучия (обучение тренеров – супервизоров). (Тренинг тренеров по технологиям «Раннее выявление случаев нарушения прав и законных интересов ребенка. Организация работы со случаем нарушения прав и законных интересов ребенка») | очная | 64 | русский | |
«Проработка вопросов применения в деятельности специалистов «Технологии раннего выявления и управления случаем (выявленных в ходе супервизии)» | очная | 16 | русский | |
«Технология «Работа со случаем». Мотивация клиентов на сотрудничество» | очная | 16 | русский |
«Организация взаимодействия с семьями группы риска в процессе оказания им услуг или социального сопровождения» |
очная | 72 | русский | |
«Организация работы с родителями по развитию родительских компетенций и профилактике жестокого обращения в семье» | очная | 72 | русский | |
«Основы краткосрочного кризисного консультирования» | очная | 72 | русский | + |
«Организация социального сопровождения семей, затронутых проблемой алкоголизма» | очная, очно-заочная | 72 | русский | + |
"Социальная работа с семьями в кризисных ситуациях" | очная | 72 | русский | |
«Мотивирование родителей на сотрудничество со специалистами учреждений социального обслуживания» | очная | 24 | русский | |
«Реабилитационная работа с детьми с девиантным поведением в средовых и досуговых технологиях» | очная, очно-заочная | 24 | русский | + |
«Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | очная | 72 | русский | + |
«Организация социальной защиты и комплексной реабилитации детей с ОВЗ» | очная, очно-заочная | 72 | русский | + |
«Семейное устройство подростков-сирот» | очная, очно-заочная | 72 | русский | + |
«Работа с ребенком, пережившим травму, в условиях приемной семьи» | очная, очно-заочная | 72 | + |
«Профилактика вовлечения детей и подростков в деструктивные интернет-сообщества» | очная | 24 | |
«Профилактика суицидального поведения детей и подростков» | очная | 24 |
Положение о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации
Стрельникова Марина Владимировна, директор.
Более 20 лет работает в сфере образования в некоммерческом секторе. Имеет большой опыт управления образовательными и социальными проектами, бюджетирования, финансового планирования, фандрайзинга, PR, GR, проведения образовательных и социально-ориентированных мероприятий, организации процессов обучения, стажировок на территории России и за рубежом. Владеет навыками проведения мониторинга и оценки образовательных и социальных программ и проектов.
Подробная информация персональном составе экспертов и преподавателей Института размещена в разделе "ПРЕПОДАВАТЕЛИ" https://xn--80aaahjgkj8fgdb7f.xn--p1ai/trainers
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническая база организации позволяет вести подготовку специалистов по заявленным программам. Санитарно-бытовые условия обучающихся, преподавателей и сотрудников соответствуют нормативным санитарным требованиям и способствуют качественной реализации образовательного процесса.
Доступ к учебным и учебно-методическим материалам, которые представлены в электронно-цифровой форме, осуществляется в СДО и через электронные библиотеки:
- лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;
- оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»
Платные образовательные услуги
Положение об оказании платных образовательных услуг
Образец договора о повышении квалификации с физическим лицом
Образец договора о повышении квалификации с юридическим лицом
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансовые показатели деятельности за 2020 год:
Доходы Института в т.ч.(тыс.руб.):
Целевые поступления - 8762,2
Доходы (выручка) от предпринимательской деятельности (оказание образовательных услуг физическим и юридическим лицам) - 1032,5
Иные поступления - 0
Расходы Института в т.ч.
На целевые мероприятия - 6263
На содержание организации - 237
На осуществление предпринимательской деятельности - 474
прочие - 148
Остаток средств на начало 2020 года- 1969
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год
Вакантные места для приёма (перевода)
не предусмотрено
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Согласно письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 №АК-1261/06 "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" для реализации дополнительных профессиональных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Федеральным законом № 273-ФЗ специальных требований не предусмотрено.
не предусмотрено
Учредитель:
Партнеры: