Особенности и процесс работы с горем, стадии горевания. Потребности и особенности ребенка и семьи в ситуации переживания острого горя.
Задачи специалистов социальных служб при сопровождении семьи, переживающей горе.
Первое оказание психологической помощи и содержание пролонгированной поддержки.
Особенности коммуникации с ребенком и семьей в кризисном состоянии, приемы работы с ними.
Психогигиена специалиста и практика самопомощи.
Понятие травмы в жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей. Поведенческий рисунок и феноменология внутренних переживаний, диагностика травмы у детей.
Методики диагностики влияния травматического опыта в жизни ребенка.
Базовые принципы и условия работы с травмой.
Знакомство с общим процессом и содержанием работы психолога с травматическим опытом ребенка в учреждении, условиях замещающей семьи
Формат: 5 онлайн занятий по 3 академических часа каждое, домашнее задание и итоговая аттестация
Понятие травмы в жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей. Поведенческий рисунок и феноменология внутренних переживаний, диагностика травмы у детей.
Повышение профессиональной сенситивности и профессионального интереса к теме, готовность с ней работать. Задачи помогающих специалистов в работе с последствиями травматического опыта ребенка
Овладение базовыми принципами работы с травмой.
Знакомство с общим процессом и содержанием работы психолога с травматическим опытом ребенка в учреждении, условиях замещающей семьи.