Понятие травмы в жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей. Поведенческий рисунок и феноменология внутренних переживаний, диагностика травмы у детей.
Методики диагностики влияния травматического опыта в жизни ребенка.
Базовые принципы и условия работы с травмой.
Знакомство с общим процессом и содержанием работы психолога с травматическим опытом ребенка в учреждении, условиях замещающей семьи
Формат: 5 онлайн занятий по 3 академических часа каждое, домашнее задание и итоговая аттестация
Понятие травмы в жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей. Поведенческий рисунок и феноменология внутренних переживаний, диагностика травмы у детей.
Повышение профессиональной сенситивности и профессионального интереса к теме, готовность с ней работать. Задачи помогающих специалистов в работе с последствиями травматического опыта ребенка
Овладение базовыми принципами работы с травмой.
Знакомство с общим процессом и содержанием работы психолога с травматическим опытом ребенка в учреждении, условиях замещающей семьи.
Моделирование и адаптация программ обучения кандидатов в замещающие родители;
Выявление потенциальных рисков дезадаптации приемных детей в будущих замещающих семьях и способы нивелирования этих рисков в ходе обучения;
Работа с мотивацией кандидатов;
Профилактика нормативных семейных кризисов;
Произвольное формирование привязанности к приемному ребенку, простраивание и регуляция отношений в новой детской подсистеме между кровными и приемными детьми;
Создание реабилитационных семейных условий для детей с ПТСР;
Укрепление стрессоустойчивости приемной семьи.